В настоящее время HiPhi борется за свое выживание, и вокруг циркулируют слухи о ее прошлом, настоящем и будущем. Сообщается, что компания остановила производство на шесть месяцев, но крайне маловероятно, что оно возобновится без существенных изменений.

Ранее в этом месяце генеральный директор и основатель HiPhi Дин Лей подтвердил слухи о финансовых проблемах в компании и извинился за то, что не смог конкурировать с Интернетом с помощью своей традиционной бизнес-стратегии. Лей сказал, что временные рамки для изменения HiPhi составляют самое большее три месяца, и он будет активно добиваться этого, уже работая над вопросами финансирования.

Примечание: Вероятно раз вы зашли на этот блог, то интересуетесь автомобилями, то вот небольшой для вас лайфхак, как дешево покупать запчасти для китайских автомобилей - заходите на Партариум, выбираете автомобиль, вводите артикул запчасти и вуаля, у вас предложения от тысячи партнеров по всему миру.

Это может принимать две формы. Во-первых, и это наиболее вероятно, поиск покупателя для компании, или, во-вторых, просто поиск компании, которая будет заниматься послепродажным обслуживанием и правами существующих владельцев автомобилей HiPhi.Несколько дней назад начали циркулировать слухи о том, что Huawei купит HiPhi, чтобы создать новый Seres. Однако сейчас Huawei опровергла, что это правда.

23 февраля Хипхи обратилась к различным слухам во время прямой трансляции на Douyin (китайском TikTok). Ян Юэцин, директор инженерного проекта HiPhi, заявил в эфире, что высшее руководство компании не сбежало и по-прежнему усердно работает как для компании, так и для ее пользователей.

Несмотря на это, кажется, что ХиПхи находится под ударом. Основатель Faraday Future и LeEco Цзя Юэтинг, не теряя времени, взвесил все и раскритиковал HiPhi, назвав это "позором" для отрасли и повторив обвинения в том, что HiPhi украла дизайн у FF91, чтобы произвести HiPhi X. Стоит отметить, что Faraday Future удалось произвести только три автомобиля FF91, потратив на это 3 миллиарда долларов в течение девяти лет.

Дин Лей когда-то занимал значительную должность в LeTV Automobile, входящей в LeEco, а затем покинул компанию, чтобы основать Human Horizons и запустить бренд HiPhi. Похоже, Цзя Юэтин не простил Дин Лэя, поскольку ходят слухи, что он забрал с собой основную команду, а также полный набор конструкторских данных для FF 91, когда покидал LeEco. Это привело к тому, что HiPhi X стал очень похож на оригинальный FF 91 от Faraday Future. Ян Юэцин из HiPhi опроверг обвинения в эфире, заявив, что они "никого не копировали" и что все инженеры, оригинальные проекты, чертежи и патенты хранились в шанхайском парке Пуцзян.

В настоящее время в продаже у HiPhi есть три модели: двойные флагманские модели X и Z, а также более массовая модель Y. Обе модели Z и Y поступили в продажу только в прошлом году, но продажи последней были особенно разочаровывающими. Продажи за 2021 год составили 4 237 автомобилей, в то время как в 2022 году наблюдалось небольшое увеличение продаж до 4 349. Однако с тех пор продажи упали до 8 681 в 2023 году из-за появления двух новых моделей.

Примечание: Huawei хорошо подошла бы для HiPhi, поскольку их самая большая слабость заключается в ADAS (расширенных системах помощи водителю). Huawei предоставляет систему полного цикла plug-and-play, что является большим преимуществом для HiPhi. Все еще есть шанс, что вмешается другая компания, но чем больше времени это займет, тем больше вероятность того, что производство HiPhi никогда не возобновится.

Возможно, Цзя Юэтинг мог бы сделать предложение для компании, а не просто жаловаться, и действительно добиться каких-то продаж.

По состоянию на начало марта в Пекине будет открыт только один магазин из шести, и в других городах происходят аналогичные закрытия. Многие могли бы сказать, что это слишком много, поскольку для покупки HiPhi сегодня потребовался бы очень смелый покупатель, учитывая неопределенность, связанную с будущим компании.

Китайские источники указывают, что в настоящее время вы можете приобрести HiPhi Z примерно за половину цены по прейскуранту, хотя неясно, так ли это на данный момент.