Программирование микропроцессорных плат управления ПУ-3(УЛ), ЦПУ(УЭЛ), МПУ(УКЛ)

0
187

Вход в режим программирования МП2-ТО-F7

Программирование ФАИД ПУ-3 (УЛ) и  КАФИ МПУ (УКЛ)

При кратковременном нажатии кнопки ВВЕРХ на индикатор платы МПУ будут поочередно выводиться ранее установленные уставки. Для изменения, в момент показа уставки, кратковременно нажмите кнопку ВНИЗ. На индикатор будут поочередно выводиться возможные значения уставки данного параметра. При нажатии кнопки ТО, в момент показа, выбранная уставка запоминается. На индика¬тор повторно выводится параметр и установленная уставка.
Вход -«ВВЕРХ» если с А1 или «ВНИЗ» если с С5.
Вход в параметр –«ВНИЗ»
Выбор и сохранение-«ТО»

Параметры программирования:
А1 - Просмотр количества остановок и соответствия индикации номеру остановки
A2 – Задание символов индикации остановок(и количества соответственно)
A3 – Установка номера посадочной остановки (1…8)
А4 - Номер лифта в группе (1 .4..6)
А5 - Контрольное время движения между этажами в секундах (10, 20, 40, 80)
А6 – Режим работы лифта (0 - одиночный, 1  - групповой)
А7 - Контрольное время открытия (закрытия) дверей в сек. (6, 8, 10, 12, 14).
А8 - Время выдержки с открытой дверью без пассажира в сек. (4, 6, 8, 10, 12).
А9 - Время выдержки с открытой дверью с пассажиром при наличии приказа в сек. (2,4,6,5)..
b1 - Время опускания в зону обслуживания в ревизии в сек. (6, 8, 10, 12, 14, 16).
b2 - Наличие датчика загрузки 15кг (1- есть, 0-нет, запрещён переход в режим фиктивной погрузки по кнопке «отмена».)
bЗ - Наличие датчика загрузки 110%  (0-нет, 1- есть)
b4  - Жилье /административка (0-жилой, 1- адм.) В ФАИД до вер.52 b4 отсутсвовал. В КАФИ b4 отсутствовал всегда
b5 – Цепь обратной связи пускателей (0-110В, 1 - в матрице)
b6 - Отключение вызовов, приказов (кол-во отключенных вызовов, приказов, 0) (ВНИЗ, ТО)
b7 - Подключение отключенных ранее вызовов и приказов (0) (ВНИЗ, ТО)
b8 - Вывод информации на семисегментный индикатор местоположения кабины  (0 - матричная , 1- однопроводное ТЛК-03,  2-однопроводное VEGA)
b9 - Исполнение датчика точной остановки на размыкание или на замыкание (0- датчик на размыкание, 1-на замыкание)
С1- Организация работы узла замедления (0- по шунтам и датчикам,1 - счётным способом [авт. уст. параметр В9=1])
С2- Корректировка пути замедления (количество импульсов замедления) (ВНИЗ, ТО)
С3 - Сброс калибровки  (0- выход без сброса калибровки;1-сброс калибровки)
С4 – Корректировочное число импульсов замедления при поэтажном разъезде (только для регулируемого привода) (0)
С5- Возврат к заводским параметрам (0- выход без сброса калибровки;1-сброс калибровки)
В грузовом/больничном  нет параметров А4, А6-А9, Ь2-Ь4

 

Программирование УИРФ ПУ-3 (УЛ) и ЦПУ (УЭЛ)

Вход -«ВВЕРХ»
Выбор значения параметра - «ВВЕРХ»и «ВНИЗ»
Память – «ТО» - переход к следующему параметру

Параметры программирования для УИРФ УЛ и УЭЛ:
А1 – Индикация местоположения  (0-стандартная индикация, 1-нестандартная)
А1(С1) -  Установка индикации местоположения (программируется при нестандартной индикации, Пропуск, переход-«Вверх», Запись-«Вниз», два «ТО»-выход)
А2 – Количество остановок (программируется при стандартной индикации)(1-30)
А3 – Установка номера посадочной остановки (1)
А4 – Номер лифта в группе (1-6)
А5 - Контрольное время движения между ДТО (10,20,40,80)
А6 – Минимальное время движения между ДТО (0-нет, 1->0,5c, 2->1c)
А7 – Время открытия(закрытия) дверей (6,8,10,12,14)
А8 – Время выдержки с открытой дверью без пассажира (4,6,8,10,12)
А9 – Время выдержки с открытой дверью с пассажиром и приказом (2,4,6,8)
Ь1 – Время опускания в зону обслуживания в ревизии (6,8,10,12,14,16)
Ь2 – Наличие датчика загрузки 15кг (0-нет, 1-есть)
Ь3 – Наличие датчика загрузки 110% (0-нет, 1-есть)
Ь4 – Частота обмена по последовательному каналу (47-4700, 68-6800) В ЦПУ -Коррекция пути замедления (от -9 до 9),  если b8 =3
Ь5 –  Жилое или административное здание (0-жил., 1-адм.)
Ь6 – Контроль тормоза (0-нет, 1-есть)
Ь7 – Индикации на каждом этаже (0-нет, 1-да)
Ь8 – Наличие датчиков ДЗ (0-ДЗ,1-ДЗ1, 2-ДЗ+ДЗ1, 3- нет ДЗ и нет ДЗ1, безшунтовка)
Ь9 – Проходная или непроходная кабина (0-непрох., 1-прох.)
С1 – Датчик скорости (0-нет, 1-есть)
С2 –  Наличие дополнительных ДВЭ1 и ДНЭ1 (0-нет, 1-есть)
С3 – Время движения на открытие дверей на большой скорости (для регулируемого привода дверей) (0-нерегул.., 10-50 {1cек-5cек})
Использовался только для специальных приводов и всегда должен быть в нуле. Соответственно С4, С5, С6 не используются.
С4 – Время движения на закрытие дверей на большой скорости (для регулируемого привода дверей) (20-60 {2cек-6cек})
С5 – Время дотягивания при открытии дверей (для регулируемого привода дверей) (01-10 {0,1cек-1cек})
С6 – Компенсация времени открытия при реверсе дверей (для регулируемого привода дверей) (01-10 {0,1cек-1cек})

Sponsored
Sponsored
Search
Sponsored
Categories
Read More
Игры
Roblox Pet Simulator X: Get Huge Gleebo Guide
Roblox Pet Simulator X captures the hearts of pet lovers and collectors alike. The...
By Xtameem Xtameem 2024-11-09 00:31:06 0 246
Игры
Lama-Rätsel in Simulanka – Genshin Impact Guide
Lama-Rätsel in Simulanka In Genshin Impact gibt es im Königreich Simulanka...
By Xtameem Xtameem 2024-08-28 01:54:46 0 876
Игры
Zenless Zone Zero Beginner Guide
Zenless Zone Zero is a new game of Hoyoverse which will be released on July 4th, ushering players...
By Xtameem Xtameem 2024-06-26 10:13:43 0 2K
Игры
Mobile Legends: New Martis Skin in November 2024 Explore!
In November 2024, the hero Martis in "Mobile Legends: Bang Bang" receives his first Starlight...
By Xtameem Xtameem 2024-10-11 03:07:44 0 468
Другое
Salt Spray Chamber: The Ultimate Solution for Corrosion Testing in Industrial Applications
Salt Spray Chamber: The Ultimate Solution for Corrosion Testing The Salt Spray Chamber , also...
By Pacorr Testing 2024-12-24 10:58:39 0 147
Sponsored